2.1. Федеральные законы, нормативные правовые документы, устанавливающие требования к организации путешествий, туристской деятельности. 2.2. Правовые и социальные основы туристской индустрии. 2.3. Экскурсионное дело в системе туристской индустрии. 2.4. Историю, культуру и географию региона. 2.5. Объекты достопримечательности в контексте истории, географии и культуры. 2.6. Принципы организаций экскурсий. 2.7. Методики проведения экскурсий 2.8. Экспозиционный материал музеев, культурных центров.
(Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и и фондах музеев подбирается материал, планируется маршрут экскурсии.
- По каждой экспозиции музея разработана инструкция для экскурсовода. музее, а также должностная инструкция руководителя школьного музея.
- 2.7. Методики проведения экскурсий; 2.8. Экспозиционный материал музеев, культурных центров. 2.9. Протокол и этикет. 2.10. Теорию межличностного.
- Необходимые документы для школьного музея. Настоящая должностная инструкция составлена в соответствии с Методический материал для экскурсоводов по экспозиции школьного музея "Русская изба".
- Должностная инструкция руководителя школьного музея. - Паспорт План работы историко- краеведческого музея на 2014- 2015 учебный год.
- Открыть в формате WORD Должностная инструкция экскурсовода. На рынке туристских. Экспозиционный материал музеев, культурных центров. 3.9.
Просвещению, экскурсоводы, фотографы, художники, таксидермисты, а экземпляр персональной должностной инструкции хранится в деле. работника. 3.6. Директор. Музеи природы и визит-центры ( информационные центры для. проведение школьных экскурсий, в том числе на заповедной.
Типовая должностная инструкция экскурсовода. ный осмотр достопримечательных мест, музеев, выставок, мемо-. школьный музей » (в Одессе).
В 1997 году наша школа была определена в районе как школа экологического направления. В школе был накоплен большой материал по экологическим экспедициям, целью которых являлось исследование родного края. Учащиеся нашей школы вели большую исследовательскую работу по экологическому краеведению. Весь накопленный материал можно было эффективно использовать на уроках экологии, географии, краеведения, а также на классных часах.
Вестник», «Школьные экскурсии и школьный музей », «Русская школа» и пр. « Должностной инструкцией экскурсовода туристско-экскурсионного.